Новинка зимнего сезона - VikingContact 7

Концерн Continental представляет в этом зимнем сезоне VikingContact 7 — новую фрикционную шину для суровых условий скандинавской и российской зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах, которые преобладают на крайнем севере. Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель ContiVikingContact6 на 7%. В дилерских центрах шина VikingContact 7 появится уже этой осенью. Она будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного превосходит максимальную разрешенную скорость на дорогах северной Европы и РФ. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля. Согласно европейской системе маркировки, шина VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн. Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку «Горный пик и снежинка».

 

Резиновая смесь и рисунок протектора обеспечивают безопасную управляемость во время суровой зимы

При создании новой шины VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях скандинавской зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются. В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или «мостиками», которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения.

 

Характеристики управляемости улучшены на 7%

По сравнению с популярной предшествующей моделью новая шина VikingContact 7 получила следующие преимущества: на 7% усилена защита от аквапланирования, на 6% сокращен тормозной путь на мокром покрытии и на 4% улучшены характеристики управляемости на снежной каше и льду. Управляемость на снегу и на сухой дороге выросла на 2%. Сопротивление качению улучшено на 3%, также по сравнению с характеристиками предшествующей модели.

96